Она наиболее успешно применила семиотику к театру, вобрав в свою теорию достижения и терминологию Ф. де Сосюра, Ч.С. Пирса, А.Ж. Греймаса и многих других.
В результате пришла к выводу, что текст представления не разлагается на самостоятельные «минимальные единицы спектакля», из которых выстраивается знаковая система представления.
Вероятно, она полагала, что текст спектакля должен выглядеть как литературный – состоять из самостоятельных единиц, включающих тезис-антитезис-синтез. Действительно, драматургический текст легко поддается структуризации. Впрочем, пьесы футуристов и дадаистов структурируются труднее, чем – экспрессионистов и сюрреалистов. Юберсфельд не учла возможности напластования структуры спектакля, которая предполагает, что любой мельчайший фрагмент может быть одновременно синтезом одной модели и тезисом другой. Этим обеспечивается непрерывность действия.
Юберсфельд разработала и усложнила актантный анализ, но применяя его, ориентировалась на фабулу или внешний конфликт произведения, а не сюжет.
Остроумной идеей в ее теории является рассмотрение актера в спектакле в качестве актанта, так как он так же соотносится с персонажем, как актанты с персонажами в литературе.
Круг ее интересов чрезвычайно разнообразен. Помимо теоретических работ (L'Ecole du spectateur – 1981, Les termes clés de l'analyse du théâtre – 1996), ей принадлежат фундаментальные исследования в области французской романтической драмы, в частности – поэтики Виктора Гюго, работы, посвященные творчеству Теофиля Готье, Поля Клоделя, Антуана Витеза и др.
С завершением эпохи структурализма отказалась от своего метода 1970-х годов.