В 1914 году выпускает книгу, положившую начало новой научной профессии, которую он называет Theaterwissenschaftler. Книга называется «Исследование по истории немецкого театра Средневековья и Возрождения». Первая глава книги посвящена реконструкции спектакля 1557 года в Нюрнберге, в церкви святой Марты. Представлена была пьеса Ганса Сакса «О роговом Зигфриде». Герман воссоздает пространство, в котором играется спектакль. Раскладывает текст пьесы на «топографические проекции». Использует достижения других областей искусствоведения и современной ему истории, а также использует психологические исследования для воссоздания зрительского восприятия.
Это первое исследование науки о театре, где объектом становится именно произведение сценического искусства, а не пьеса и какой-то отдельный компонент (оформление, актер, музыка).
В 1923 году Герман вместе с Юлием Петерсеном организовывают научно-исследовательский институт театра в Берлинском университете. Герман руководит институтом и преподает до 1933 года, до прихода к власти нацистов. В последующие годы продолжает свою исследовательскую деятельность до 10 сентября 1942 года, когда он был депортирован в концлагерь в Терезенштадте (Терезин), где умер 12 ноября того же года.
Научный метод Германа, использующий лучшие достижения позитивизма, положил начало театроведению как науке и был развит в различных странах, в том числе в России, стараниями А.А. Гвоздева.