Несмотря на интерактив и «викторину» в финале, спектакль относится не к спектаклям-дискуссиям, а к атмосферным спектаклям. Но, в отличие, например, от «Диджея Павла» Дмитрия Волкострелова, спектакль созданием атмосферы (которая начинается с вешалки) не ограничивается. Атмосфера создается до начала спектакля: потом следуют реплики, найденные в драматургии, которые обозначают действие персонажа, но не совершаются им. При этом все исполнители заняты постоянной работой с предметом, абсолютно в эстетике натуралистического театра. Таким образом, сценическое действие и интеллектуальное обозначение событий противопоставляются. Подлинным действенным началом спектакля становится поиск определений. Бесконечный поиск слов, обозначающих явления. А в развязке-викторине зрители уже должны угадать (или познать) верный ответ. Таким образом, спектакль, конечно, не про необходимость мужской беременности, а про поиск имени, названия вещи. Тем более если этой вещью оказывается арт-объект (реборн).
И все-таки при наличии продуманной композиции, структурности и компактности спектакля – есть ощущение робости и ослабленности высказывания. Радует достижение некого единения со зрителем, погруженности всех участников в действие. Но эти достижения предполагают более сильное художественное выражение. Потому что театр – это страшная сила.