Поэтому, когда звучат наконец реплики сестёр, кажется странным, что они произносятся так же пафосно и повествовательно. Никакая конфликтность, никакое противоречие не задается с самого начала. Перед нами «Три сестры», разыгрывающие всех персонажей пьесы.
Таким образом, фабулой становится сам чеховский текст.
Однако спектакль насыщен множеством пластических образов, действий, не связанных с плотным потоком текста. Собственно, сюжет выстраивается именно на пластическом уровне. Эти яркие образы отражают борьбу центральных героев с другими персонажами, но борьбу со всеми скопом. Все персонажи обозначены шинелями с бирками. Маша надевает шинели на Ирину – все. Нет никакой дифференциации персонажей. Потом Ирина разыгрывает с двумя шинелями диалог Тузенбаха и Солёного. Для неё нет разницы между ними. Очень эффектно и сценично, но это только один приём, не становящийся эстетикой спектакля. Ирина пытается сжечь путеводитель по Москве, а Маша её останавливает. И т.д.