Яркий, выразительный и в то же время в чем-то типичный спектакль вызывает противоречивые чувства. Это хорошо для художественного произведения. Но эти противоречия касаются не сложности конфликта и проблематики, а самого сценического построения. Попробуем сформулировать основные антиномии спектакля.
Спектакль захватывает ярким исполнительским мастерством, отточенной выразительной пластикой, танцевальной стихией (хореография Ирины Ляховской). При этом, содержанием становится повторяющаяся элементарная схема отношений: контакт, возникший в любовных парах – препятствие, разлучающее их – примирение.
Коллективным главным персонажем спектакля становится многоликий хор, состоящий из индивидуализированных пар. Этому хору противопоставляется крайне плоский образ блондинки в пальто, претендующий на главенство, но явно не встроенный в спектакль.