В первой же сцене отдельные части тел «прорастают» из земли, соединяясь в нелепые и иногда уродливые образования. Это существа без лиц, но постоянно перетекающие из одной формы в другую, стремящиеся к соединению.
Во второй сцене формируются тела. И только в конце возникают лица.
В третьей сцене происходит формирование двух полноценных персонажей и образование дуэта, но в создании этих протагонистов участвует телесный материал пяти исполнителей. Вот здесь очевидна кукольная техника спектакля, которая использует совершенно необычный материал и в смысле сюжета, и в смысле актерской техники. Возникновение Человека происходит за счет присоединения частей разный исполнителей. В этом и заключается развитие сюжета, так как зритель видит сценический образ (как он видит куклу) и актера (даже если этот актер за ширмой, а здесь – «под землей»).